Главная   :   Статьи и обзоры   :   Полезная информация   :   Полезные советы   :   Как произвести впечатление на работодателя?

Как произвести впечатление на работодателя?

Что делать, чтобы повысить свои шансы и избежать шаблонной фразы «спасибо, мы вам перезвоним»? Попытаемся разобраться прямо сейчас! Просмотров: 49
Первое впечатление о человеке складывается за несколько секунд, и одежда играет одну из решающих ролей в том, насколько оно будет положительным. «Главное не внешность, а душа» подумают сейчас многие, но давайте будем честны и откровенны хотя бы сами с собой- никто не видит Вашу душу в первую минуту общения, а может быть и через час. Когда кто-то попадает в поле нашего зрения, мы, само собой, смотрим на то, как человек одет.
А где, как ни на собеседовании важно показать себя с лучшей стороны и запомниться работодателю? Многочисленные опросы и исследования выявили, что основная причина отказа при приеме на работу- неподобающий внешний вид. Что делать, чтобы повысить свои шансы и избежать шаблонной фразы «спасибо, мы вам перезвоним»? Попытаемся разобраться прямо сейчас!
Прежде всего, нужно помнить о гигиене и опрятности. Это те самые основы, с которыми мы знакомимся еще в детстве, но по каким-то непонятным причинам, многие о них забывают напрочь. Прибранные волосы, чистые руки и ухоженные ногти, поглаженная одежда, незапачканная обувь и т.д. Казалось бы, мелочи, но именно несоблюдение одной из них может оттолкнуть работодателя еще до того,  как вы начнете говорить.
Второе, что важно предпринять- разузнайте как можно более подробную информацию о компании, ее направленность, стиль работы. Возможно, вам удастся найти фотографии офиса, рабочего процесса, что позволит понять, насколько фирма демократична или консервативна.
Если организация очень серьезная, связанная с финансами, например, то скорее всего, в ней принят официальный, строгий дресс-код. Поэтому и на собеседование необходимо быть в классическом костюме или его вариациях. Делать из эдакую учительницу советской закалки, с юбкой в пол и пучком на голове, все-таки не стоит. Постарайтесь добавить в образ какую-то изюминку, проявите свою индивидуальность.
Если же выбранная вами должность – творческая, то, скорее всего, и внешний вид допускается соответствующий. Креативность рождается там, где она приветствуется, поэтому многие руководители организаций, связанных с искусством, проведением мероприятий и т.д. стараются создать наиболее расслабленную и свободную атмосферу для своих сотрудников.
Однако, следует отметить, что в последние годы наблюдается тенденция к созданию подобного «творческого беспорядка» даже в самых серьезных и крупных корпорациях, таких как «Google» и «Apple».